Российский бренд косметики "Ulanova Бюро" вышел в экспорт в Европу
Российский бренд "Ulanova Бюро" выходит на европейский рынок. В ноябре 2023 года было подписано экспортное соглашение с клиникой "Kodeks ordinacija" в Сербии. Как отмечают представители компании, развитие собственной линейки продукции на данный момент является основным приоритетом. Уже ведутся переговоры с потенциальными партнерами из других стран Европы и Азии.
«Несмотря на то, что с 2022 года мы являемся ключевым игроком на рынке параллельного импорта и привозим в Россию премиальный парфюм и технику, с расширением компании для нас стало важным развитие собственной торговой марки и выход в экспорт в страны Европы и Азии. В дальнейшем мы планируем развивать оба направления» - рассказывает основательница компании Екатерина Уланова.
В сентябре компания «Ulanova Бюро» отметила 4 года с момента основания. Главной идеей компании является создание наднациональной онлайн-платформы, через которую покупки люксовых брендов будут одинаково доступны каждому человеку: «Мы хотим разрушить границы и создать коммьюнити свободных и успешных людей, для которых мы готовы предложить самые низкие цены, и , конечно, расти и развиваться вместе с каждым новым клиентом».
Бьюти-рынок в России сегодня активно развивается, все больше появляется селф-брендов, собственных торговых марок. Данная среда является благоприятной для развития предпринимательства и выхода в экспорт. “Растет рынок, появляется конкуренция, а из-за неё приходится создавать более эффективный продукт. И покупатели стали внимательнее: всё меньше людей хотят покупать масс-маркет. Из того, что продается в любых магазинах, стараются выискивать что-то более интересное, более эксклюзивное, необычное, скажем так. И нам это, в том числе, на руку, потому что мы как раз можем давать некий эксклюзивный аромат, некую эксклюзивную продукцию в своей сфере. Она, опять же, не для всех. Мы не закрываем себе путь в какие-то грандиозные 100-тысячные продажи в месяц, но наша аудитория - это наша аудитория. Рынок достаточно большой, чтобы каждый мог найти что-то для себя” - рассказывает Екатерина.
Китай является ведущим пунктом назначения для российского экспорта, занимая 14,9% от общего объема по стоимости в 2020 году. Далее идут Нидерланды, доля которых в 7,4% в основном приходится на импорт нефти и газа.
Также на днях в новостях сообщалось о том, что Россия экспортировала топливо и нефть на сумму около 348,35 миллиарда долларов США, что было самой высокой экспортной стоимостью среди всех других сырьевых товаров в 2023 году. Вторыми по величине экспортными товарами стали железо и сталь стоимостью почти 21,5 миллиарда долларов США за наблюдаемый период.