Как продвигать сайт в Омске в 2018 году?
Занимаясь продвижением сайтов в поисковых системах, важно всегда помнить: то, что работало раньше, сейчас может быть не эффективным или вовсе привести к обратному результату (потеря позиций и снижение посещаемости сайта). Например, до 2012 года Гугл (Яндекс до 2015 года) учитывал любые внешние ссылки для продвижения, но теперь безразборная скупка ссылок приведет только к санкциям со стороны поисковиков. Это всего одно из многих изменений, на которое нужно обращать внимание.
На начало 2018 года для качественного SEO продвижения по Омску можно выделить семь основных моментов:
- Несмотря на введенные изменения продвигать сайт с помощью ссылок еще возможно. Ссылочный портфель должен быть качественным. Старайтесь покупать ссылки на ресурсах со схожей тематикой и в том регионе, где продвигается бизнес. Размещение в различных каталогах и на форумах больше не работает. Надежность сайтов доноров можно быстро проверить через сервисы Checktrust или Xtool.
- При составлении семантического ядра постарайтесь охватить полностью все актуальные для бизнеса вопросы. Например, если вы занимаетесь продажей зеркал, максимально охватите ассортимент. Соберите запросы по месту применения - зеркала в ванную, в прихожую, настенные, напольные и пр., по оформлению – венецианские, антикварные, классические, в рамке. Не стоит продвигать обобщенные запросы – «зеркала», больший эффект принесут коммерческие фразы – «купить зеркало в прихожую», «стоимость зеркала в ванную».
- Поисковые системы при ранжировании (особенно Яндекс) учитывают региональность. Продвижение сайтов в Омске будет отличаться от оптимизации в других регионах. Чтобы привлечь потенциальных клиентов и продвинуться именно в запросах по Омску, нужно зарегистрироваться в Гугул Бизнес, Яндекс Справочнике, 2ГИС и других сервисах. При этом следует указывать информацию о регионе и городе не только в разделе «контакты». Ставьте название города в текстовую часть, в тегах Title и Description. Если вам нужно продвинуть услуги в нескольких регионах, создавайте для каждого из них отдельный поддомен или подпапку, но такой метод продвижения лучше сразу доверить специалисту.
- Не забывайте про техническую часть сайта. Проверьте кроссбраузерность, сделайте адаптивную верстку, ускорьте загрузку страниц. Если вы принимаете онлайн оплату, позаботьтесь о наличии SSL сертификата. Все это важно и учитывается поисковиками при ранжировании.
- Анализируйте поведенческие факторы – время, проведенное на сайте, внутренние переходы, кликабельность сниппета, отказы. Даже Гугл признался, что учитывает их.
- Работайте над юзабилити. Этот пункт напрямую связан с поведенческими факторами. Создайте для посетителя комфортную обстановку – сделайте ненавязчивый дизайн, доработайте меню, элементы управления и добавьте кнопки призыва к действию.
- Исследуйте сайты конкурентов. Изучая конкурентов, вы всегда сможете интересное решение для продвижения, оптимизации, юзабилити и пр.
Выбор редакции