Пробки в городе:

Ваша новость на сайте:

Вы можете предложить
новость на сайт 155omsk.ru

Как продвигать сайт в Омске в 2018 году?

Занимаясь продвижением сайтов в поисковых системах, важно всегда помнить: то, что работало раньше, сейчас может быть не эффективным или вовсе привести к обратному результату (потеря позиций и снижение посещаемости сайта). Например, до 2012 года Гугл (Яндекс до 2015 года) учитывал любые внешние ссылки для продвижения, но теперь безразборная скупка ссылок приведет только к санкциям со стороны поисковиков. Это всего одно из многих изменений, на которое нужно обращать внимание.


На начало 2018 года для качественного SEO продвижения по Омску можно выделить семь основных моментов:

  1. Несмотря на введенные изменения продвигать сайт с помощью ссылок еще возможно. Ссылочный портфель должен быть качественным. Старайтесь покупать ссылки на ресурсах со схожей тематикой и в том регионе, где продвигается бизнес. Размещение в различных каталогах и на форумах больше не работает. Надежность сайтов доноров можно быстро проверить через сервисы Checktrust или Xtool.
  2. При составлении семантического ядра постарайтесь охватить полностью все актуальные для бизнеса вопросы. Например, если вы занимаетесь продажей зеркал, максимально охватите ассортимент. Соберите запросы по месту применения - зеркала в ванную, в прихожую, настенные, напольные и пр., по оформлению – венецианские, антикварные, классические, в рамке. Не стоит продвигать обобщенные запросы – «зеркала», больший эффект принесут коммерческие фразы – «купить зеркало в прихожую», «стоимость зеркала в ванную».
  3. Поисковые системы при ранжировании (особенно Яндекс) учитывают региональность. Продвижение сайтов в Омске будет отличаться от оптимизации в других регионах. Чтобы привлечь потенциальных клиентов и продвинуться именно в запросах по Омску, нужно зарегистрироваться в Гугул Бизнес, Яндекс Справочнике, 2ГИС и других сервисах. При этом следует указывать информацию о регионе и городе не только в разделе «контакты». Ставьте название города в текстовую часть, в тегах Title и Description. Если вам нужно продвинуть услуги в нескольких регионах, создавайте для каждого из них отдельный поддомен или подпапку, но такой метод продвижения лучше сразу доверить специалисту.
  4. Не забывайте про техническую часть сайта. Проверьте кроссбраузерность, сделайте адаптивную верстку, ускорьте загрузку страниц. Если вы принимаете онлайн оплату, позаботьтесь о наличии SSL сертификата. Все это важно и учитывается поисковиками при ранжировании.
  5. Анализируйте поведенческие факторы – время, проведенное на сайте, внутренние переходы, кликабельность сниппета, отказы. Даже Гугл признался, что учитывает их.
  6. Работайте над юзабилити. Этот пункт напрямую связан с поведенческими факторами. Создайте для посетителя комфортную обстановку – сделайте ненавязчивый дизайн, доработайте меню, элементы управления и добавьте кнопки призыва к действию.
  7. Исследуйте сайты конкурентов. Изучая конкурентов, вы всегда сможете интересное решение для продвижения, оптимизации, юзабилити и пр.

windakolit.com